Выберите регион:
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Барнаул
  • Кемерово
  • Омск
  • Томск
  • США

+ 7 (499) 284-5020 +7(499)586-0300
служба поддержки
по рабочим дням с 10 до 18 ч.
+ 7 (495) 225-1126
отдел продаж
по рабочим дням c 10 до 18 ч.

Здесь вы можете:
- пополнить карту;
- прописать АОНы и номера для быстрого набора;
- посмотреть детализации;
- купить виртуальные номера
и многое другое.

Вопросы и ответы

 

       

    Как пользоваться картой Кардтел?

    • Наберите номер доступа

    • Дождитесь голосового сообщения и перейдите в режим  тонального набора, нажав клавишу *(звездочка) на клавиатуре аппарата

    • Наберите Ваш ПИНкод, нажмите #, далее:

    Для международного звонка:
    8 + 10 + код страны + код города + номер абонента + #

    Для междугороднего звонка:
    8 + код города + номер абонента + #

    Тарификация поминутная. Вы оплачиваете только время разговора с абонентом, номер которого набираете. После набора номера система проинформирует Вас о возможной продолжительности разговора. 

    Можно ли пользоваться телефонной картой Кардтел в любом городе России или другой стране? Что такое SIP телефония? Что такое Call back (обратный звонок)?

    Вы можете пользоваться нашими услугами в городе или стране, где нет местных номеров доступа. Для этого воспользуйтесь услугами SIP телефония или Call back.
    SIP телефония. Иногда эту услугу  называют IP телефония или звонки через сеть Интернет. SIP телефония позволит Вам звонить по телефонной карте Кардтел в любом городе России и мира, где есть сеть Интернет. С помощью этой услуги Вы сможете совершать звонки с Вашего компьютера, планшета или смартфона на стационарные и мобильные телефоны России и всего мира по выгодным тарифам. Подробнее об этой услуге SIP телефония Вы можете прочитать в этом разделе.
    Call back.  Иногда эту услугу  называют обратный звонок. Это звонок с Вашего городского или мобильного телефона на наш специальный номер (callback). Совершая звонок на этот номер, Вы заказываете услугу "обратный звонок"; наша интеллектуальная платформа перезванивает Вам на номер, с которого Вы звонили. С точки зрения Вашего мобильного/городского оператора это входящий звонок за который Вы ему не платите: в этом основная ценность услуги. Полная информация по услуге callback представлена в этом разделе.

    Можно ли воспользоваться картой Кардтел, если телефон не имеет функции тонального набора?

    Да. В этом случае Вы можете воспользоваться  услугой "Соединение через оператора", позвонив в  круглосуточную службу поддержки. Стоимость услуги - 6 рублей за успешное соединение. 

    Почему выгодно использовать телефонные карты Кардтел?

    У нас самые лучшие тарифы и отличное качество связи. Вы можете оценить качество наших услуг БЕСПЛАТНО, совершив пробный звонок. Для этого  получите ПИНкод из этого раздела.

    Оценить размер экономии и узнать о тарифе Вы можете на главной странице сайта.

    Можно ли перенести деньги с одной карты на другую?

    Да. Вы можете  перенести  денежные средства с одной карты на другую. Это удобно для сохранения привычного ПИН кода и настроек (АОН, телефонная книга, уведомление о пополнении и т.д.).

    Перенести средства можно  из личного кабинета .

    Я забыл свой ПИН код. Что делать?

    Вы можете получить свой ПИН код и серийный номер по SMS на Ваш мобильный телефон, зарегистрированный в качестве АОНа. Это единственный способ получить ПИНкод, если  Вы его забыли. Для этого перейдите по этой ссылке.

    Как стать корпоративным клиентом?

    Корпоративным клиентом может быть любое юридическое лицо. У Вас появится  персональный менеджер и гибкая система скидок. Будем рады ответить на Ваши вопросы  по телефонам в Москве +7(495)2251126, в Санкт-Петербурге +7(812)2447801 или по электронной почте  info@cardtel.ru

    Будут ли мне приходить счета МГТС или Ростелекома  за междугородние или международные звонки, совершенные по картам Кардтел?

    Нет. Звонок по нашей карте для МГТС и Ростелекома является местным вызовом,  и не тарифицируется, как междугородний или международный звонок.

    Буду ли я платить дополнительно при разговоре с мобильных телефонов?

    При звонке на номер доступа  Ваш разговор тарифицируется Вашим мобильным оператором как местный городской звонок на всем протяжении разговора. Но не как междугородний или международный.

    Как перевести телефон в тональный режим? Мой телефон не переводится.

    Большинство телефонов переводятся в тональный режим путем нажатия клавиши * (звездочка). Но некоторые модели могут переводиться  иначе. Данная информация указана в руководстве по эксплуатации Вашего телефона.
    Мобильные телефоны переводить в тональный режим не требуется.
    Дисковые телефоны  не могут быть переведены в тональный режим.
    Если у Вас не получилось перевести телефон в тональный режим, воспользуйтесь бесплатной услугой "Соединения через оператора". Для  , обратившись по номеру техподдержки вашего города.
     

    Есть ли скидки при звонках вечером или ночью? В выходные дни?

    Наши тарифы не зависят  от времени суток и дня недели. У нас самые выгодные тарифы, даже если их сравнивать с льготными тарифами других операторов.
     

    Можно ли, пользуясь вашей карточкой, отправлять факсы?

    Да. Отправка факса производится по той же схеме, что и телефонный звонок, а стоимость зависит только от времени передачи сообщения. Дополнительных требований к факсимильному аппарату не существует.

     Где мне купить телефонную карту?

    Вы можете получить виртуальную карту бесплатно по e-mail или SMS из этого раздела. На Вашем счету УЖЕ будет 5 рублей, чтобы Вы могли  оценить качество связи.  Далее Вы можете пополнить баланс телефонной карты с помощью банковской карты VISA / MasterCard, со счета своего мобильного телефона, виртуальными деньгами или через терминалы по приему платежей. О том, как это сделать, читайте здесь.  
     

     Что такое виртуальный телефонный номер и зачем он нужен?

    Виртуальный номер - это привычный Вам телефонный номер в коде 495, 499 для Москвы или 812 для Санкт-Петербурга.
    Есть несколько идей, зачем Вам может пригодиться виртуальный городской номер.
     
    Идея 1. Вы уехали в другой город или заграницу на несколько недель или месяцев. Вы можете купить наш виртуальный городской номер и поставить переадресацию на Ваш новый мобильный телефон заграницей. В этом случае Ваши друзьям и близкие будут с Вами на связи, набирая Ваш виртуальный номер. При этом Вам не придется платить за роуминг, а Ваши близкие не будут оплачивать большие счета за звонки заграницу.
    Идея 2. Вы частный предприниматель или у Вас небольшая компания. Вы даете объявления в газету или рекламу, указывая номера мобильного телефона. Если Вы укажете вместо мобильного Ваш городской номер, то скорее всего Вы получите больше звонков от Ваших клиентов.
    Идея 3. У Вас дома нет домашнего телефона и есть домашний Интернет. Вы можете за 5 рублей в сутки установить домашний телефон от Кардтел по минимальной цене.
    Идея 4. У вас процветающий бизнес в Москве и Вы планируете открыть филиал в Санкт-Петербурге. На старте, наиболее оптимальным решением будет покупка Виртуального телефонного номера, без открытия офиса в Санкт-Петербурге. Вы покупаете Питерский номер в коде 812, устанавливаете на нем переадресацию на существующий московский городской или мобильный телефон. Ваши Питерские партнеры и клиенты набирают местный телефонный номер не подозревая, что их звонки приходят в Ваш Московский офис. Подробнее об этой услуге Виртуальный городской номер Вы можете прочитать в этом разделе  
       

     Как я могу пополнить телефонную карту?

    Вы можете пополнить баланс телефонной карты с помощью банковской карты VISA / MasterCard, со счета мобильного телефона, виртуальными деньгами Webmoney / ЯндексДеньги  или через терминалы по приему платежей.
     
    Кроме того, пополняя телефонные карты Вы получаете ряд преимуществ:
    - подарок 15% от суммы платежа при каждом пополнении карты (кроме карты Кардтел Федеральный)
    - у Вас сохраняется Ваш ПИН код
    - у Вас сохраняются все зарегистрированные номера (АОНы) для звонков без ПИН кода и номера в телефонной книге
    - остаток средств на карте не пропадает и суммируется с платежом
    О том, как это сделать, читайте здесь. 
      

     Что такое личный кабинет клиента и какими услугами в личном кабинете я могу воспользоваться?

    Личный кабинет - это раздел на нашем сайте, где Вы можете самостоятельно управлять своими услугами 24 часа в сутки. Для доступа Вам потребуется Ваш ПИНкод и последние 4 цифры серийного номера.
     
    Для доступа в личный кабинет пройдите по ссылке  https://my.cardtel.ru. Далее введите ПИНкод и последние 4 цифры серийного номера.
     
    Для Вас в личном кабинете доступны следующие услуги:
    - Вы можете пополнить телефонную карты  с помощью VISA/Mastercard, виртуальными деньгами или cо счета мобильного телефона
    - прописать АОН (номер телефона, с которого Вы звоните) для звонок без использования ПИНкода
    - прописать номера телефонов, на которые Вы чаще всего звоните для быстрого набора номера
    - сделать детализацию звонков за выбранный Вами период
    - перевести средства между телефонными картами
    - получить детализацию платежей по карте
    - узнать точную стоимость звонка по номеру телефона 
    - получить настройки для услуги SIP телефония (звонки через Интернет)
    - прописать e-mail, на который Вы будете получать уведомления о пополнении карты 
    - купить виртуальный городской номер в коде 495 499 или 812