Выберите регион:
Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Самара
  • Барнаул
  • Кемерово
  • Омск
  • Томск
  • США

+ 7 (499) 284-5020 +7(499)586-0300
служба поддержки
по рабочим дням с 10 до 18 ч.
+ 7 (495) 225-1126
отдел продаж
по рабочим дням c 10 до 18 ч.

Здесь вы можете:
- пополнить карту;
- прописать АОНы и номера для быстрого набора;
- посмотреть детализации;
- купить виртуальные номера
и многое другое.

Виртуальный номер

  • Что такое виртуальный номер?
  • Зачем он нужен?
  • Сколько это стоит?
  • Какие номера у вас есть?
  • С чего начать?
  • Как принимать звонки и устанавливать переадресацию на виртуальном номере?
  • Что мне делать, если на мой виртуальный номер приходят "чужие звонки"?
  • Как отказаться от услуги?
  • Если Вам нужны IVR, запись разговоров, Voicemail, FAX2Mail, переадресация по времени, черно-белые списки, виртуальная АТС и др. функции...?
     
     
    Услуга Виртуальный номер позволяет Вам подключить один городской номер Москвы (495 или 499)   Санкт-Петербурга (812) или Екатеринбурга (343)  и установить на нем переадресацию. Если Вам требуется несколько номеров или расширенный функционал управления звонками - воспользуйтесь услугой Виртуальная АТС
     
     

    Что такое виртуальный номер?

    Наверное Вам уже приходилось слышать словосочетание «виртуальный номер».
    Виртуальный номер – это услуга, при которой Вам выделяется персональный телефонный номер в коде Москвы (495, 499), Санкт-Петербурга (812) или любого другого географического телефонного кода, в том числе международного. 
    У такого номера масса преимуществ. Чтобы виртуальный номер заработал, не нужно прокладывать телефонные линии или приобретать какое-либо дополнительное оборудование. Этот номер будет всегда с Вами, где бы Вы ни были, куда бы ни переехали! На этом номере Вы можете поставить переадресацию на свой мобильный или принимать звонки с помощью SIP  телефонии. Такой номер легко сделать многоканальным. Все настройки Вы сможете произвести самостоятельно.
     

    Зачем Вам может понадобиться виртуальный номер?

    Есть несколько идей, зачем Вам может пригодиться виртуальный городской номер.
     
    Идея 1. Вы уехали в другой город или заграницу на несколько недель или месяцев. Вы можете купить наш виртуальный городской номер и поставить переадресацию на Ваш новый мобильный телефон заграницей. В этом случае Ваши друзьям  и близкие будут с Вами на связи, набирая Ваш виртуальный номер. При этом Вам не придется платить за роуминг, а Ваши близкие не будут оплачивать большие счета за звонки заграницу.
     
    Идея 2. Вы частный предприниматель или у Вас небольшая компания. Вы даете объявления в газету или рекламу, указывая номера мобильного телефона. Если Вы укажете вместо мобильного  Ваш  городской номер, то скорее всего Вы получите больше звонков от Ваших клиентов.
     
    Идея 3. Вам нужен домашний телефон,  с оптимальной абонентской платой, набором современных услуг и возможностью управления ими с компьютера или смартфона; с возможностью сохранения номера  при переезде на дачу, в другой город, или даже страну. Если да, то домашний телефон за 150 рублей в месяц от Кардтел - это то, что вам нужно. 
     
    Идея 4. У вас процветающий бизнес в Москве и Вы планируете открыть филиал в Санкт-Петербурге. На старте, наиболее оптимальным решением будет покупка Виртуального телефонного номера, без открытия офиса в Санкт-Петербурге. Вы покупаете Питерский номер в коде 812, устанавливаете на нем переадресацию на существующий московский городской или мобильный телефон. Ваши Питерские партнеры и клиенты набирают местный телефонный номер не  подозревая, что их звонки приходят в Ваш Московский офис.
    То же самое, если вы планируете развивать свой бизнес в Екатеринбурге. Для этого у нас есть номера Екатеринбурга в коде 343.
     
    Идея 5.  Вам необходимо опубликовать свои контактные данные, при этом Вы хотели бы сохранить свой мобильный или городской телефон в тайне. Подключите услугу Виртуальный номер и принимайте входящие звонки инкогнито.
     

    Сколько это стоит?

    Российские номера в  коде 495, 499, 812
    Стоимость подключения номера составляет  от 300 до 1500 рублей.
    Абонентская плата от 150 до 300 рублей в месяц, списывается 1 числа, каждого месяца. За первый неполный месяц абонентская плата списывается в момент подключения номера кратно количеству дней. 
     
    Стоимость подключения конкретного номера и размер абонентской платы Вы можете узнать в личном кабинете в разделе Виртуальные номера.
     
    Стоимость переадресации звонков.
    Стоимость переадресации звонка зависит от Вашего тарифа. На тарифе (карте) "Кардтел Федеральный" стоимость переадресации составляет:
    - на городские телефоны Москвы, Санкт-Петербурга - 0,49 руб/мин
    - на Российские мобильные и городские телефоны - 1,50 руб/мин
    Полный перечень тарифов на переадресацию Вы можете посмотреть здесь.  
    Переадресация на SIP бесплатна.

    Какие номера у вас есть?

    Мы продаем следующие номера.
  • (495) 374 0х хх
  • (499) 284 5х хх
  • (499) 507 23 хх
  • (499) 507 33 хх
  • (499) 586 03 хх
  • (499) 586 04 хх
  • (812) 244 хх хх
  • (812) 748 50 хх

    С чего начать?

    1. Если Вы не пользовались нашими услугами, Вам необходимо зарегистрироваться в этом разделе. Процедура регистрации бесплатна и займет у Вас не более 2 минут. После регистрации необходимо пополнить счет удобным для Вас способом
    2. В личном кабинете  в разделе Виртуальные номера выберите город, номер которого Вы хотите подключить. Для Вас доступны номера: Москва 499, Москва 495, Санкт-Петербург 812 или Екатеринбург 343. Вы можете подключить только один виртуальный номер. Так же, если вы захотите поменять выбранный номер, самостоятельно Вы сможете сделать это только один раз. Если Вам требуется несколько номеров  - Вы можете подключить их в рамках услуги Виртуальная АТС.
    3. Далее Вы увидите список доступных номеров и их стоимость.
    4. Выберите номер. Ознакомьтесь с договором оферты, отметив согласие, и нажав "Подтвердить".
    5. Далее, укажите  номер телефона для переадресации звонков. Информацию по правилам установки переадресации Вы найдете ниже.    
     

    Как принимать звонки и устанавливать переадресацию на виртуальном номере?

    Вы можете принимать входящие звонки на Ваш виртуальный номер различными способами:
    - поставив переадресацию на мобильный или городской телефон;
    - на SIP телефон или программу на компьютере или смартфоне. Этот способ требует наличие постоянного доступа в сеть Интернет, но более выгоден: переадресация на SIP бесплатна. Информацию о SIP вы можете получить в этом разделе.  
     
    Как установить переадресацию? 
    Номера для переадресации Вы вводите в соответствующее поле раздела Виртуальный номер.
     
    1. На Российский городской или мобильный номер.
    В поле "Переадресация" введите номер в формате: 7_код города или мобильной сети_номер телефона
    Например, Вы ставите переадресацию на мобильный телефон Билайн с номером 903 1234567. В этом случае Вы указываете 79031234567
     
    2. На международный городской или мобильный номер.
    В поле "Переадресация" введите номер в формате:  код страны__код города или мобильной сети_номер телефона
    Например, Вы ставите переадресацию на городской телефон в США (код страны 1)  с номером (212)8031234. В этом случае Вы указываете 12128031234
     
    3. На SIP телефон или программу. Чтобы поставить переадресацию на SIP, введите sip:ВашSIPлогин. Например, если у Вас SIP логин 0000123456, Вам надо ввести sip:0000123456.
     
    4. Сложная переадресация с одновременным вызовом на несколько телефонов.
    Вы можете настроить одновременную переадресацию на несколько  телефонов одновременно.
    Например, у Вас есть два мобильных телефона: (903)1234567 и (911)7654321. Вы можете поставить переадресацию, при которой звонок на Ваш виртуальный номер будет переадресован одновременно на два мобильных телефона. При этом соединение будет установлено только с тем мобильным, который первый ответит на звонок. Для установки одновременной переадресации введите *номер1&номер2. Номера вводятся в международном формате. Символ & - это амперсант, как правило на клавиатуре этот символ вводится Shift-7.
    Пример:*79031234567&79117654321
     
    5. Сложная переадресация с последовательным вызовом на несколько телефонов.
    Вы можете настроить переадресацию с последовательным вызовом на несколько телефонов.
    Например, у Вас есть два мобильных телефона: (903)1234567 и (911)7654321. Вы можете поставить переадресацию, при которой звонок на Ваш виртуальный номер будет переадресован вначале на (903)1234567, далее, если этот телефон не ответит или будет вне зоны действия сети, звонок уйдет на второй телефон (911)7654321. Для установки  переадресации введите *номер1,номер2. Номера вводятся в международном формате.
    Пример:*79031234567,79117654321
     
    6. Сложная переадресация с тоновым донабором внутреннего номера.
    Введите *номер телефона(..номер внутреннего телефона). Символ .. означает паузу перед донабором номера.
     
    Внимание!!! По всем видам переадресаций есть ограничение в количестве вводимых символов в поле "переадресация", число символов должно быть не более 64.
    Так же, по пунктам 4, 5 и 6, Вы можете комбинировать городские, мобильные, или SIP телефоны для организации сложных переадресаций. 
     

    Что мне делать, если на мой виртуальный номер поступают "чужие звонки"?

    Мы гарантируем Вам, что все номера, выставленные на продажу, "провели" несколько месяцев в карантине. Тем не менее, возможны случаи, когда на них поступают "чужие звонки". В этом случае мы бесплатно заменим для Вас номер. Для этого заполните, пожалуйста, эту форму.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Если Вы ищете номера, которые раньше никогда не использовались, рекомендуем Вам  подключить номера из этого диапазона: (499) 284 5х хх.  
    И еще. Если Вы не нашли, нужного для вас номера, напишите нам, и мы попробуем подобрать для Вас номер.

    Могу ли я отказаться от услуги?

    Да. В любое время Вы можете отказаться от услуги. Для этого зайдите в раздел Виртуальный номер личного кабинета. С момента отказа от услуги с Вашей карты абонентская плата не списывается. При этом номер, от которого Вы отказались на несколько месяцев попадает в "карантин".
     

    Если Вам нужны другие функции?

    Если Вам требуется расширенный функционал управления звонками, для этого у нас есть услуга Виртуальная АТС (ВАТС). Информация по этой услуге представлена в этом разделе
    С помощью услуги Виртуальная АТС Вы сможете: 
    - Подключать внутренних абонентов с короткой нумерацией 200 - 999
    - Подключать городские номера различных регионов
    - Принимать входящие групповые звонки
    - Организовывать сложные правила маршрутизации входящих звонков
    - Устанавливать на номерах условные и безусловные переадресации
    - Устанавливать голосовое приветствие Например, "Вы позвонили в компанию ....., спасибо за ваш звонок"
    - Устанавливать мелодии на ожидание соединения с абонентом Виртуальной АТС и мелодии на удержание вызова раздельно для каждого номера Виртуальной АТС
    - Подключать IVR (голосовое меню или автосекретарь). Например, " Для соединения с отделом продаж нажмите 1, для соединения с бухгалтерией – 2, для отправки факса – 9 или оставайтесь на линии для соединения с секретарем"
    - Организовывать многоуровневые IVR и переводить на них вызов при недоступности абонента или группы
    - Принимать голосовые сообщения с переадресацией на Вашу электронную почту
    - Принимать  факсимильные сообщения с переадресацией на Ваш E-mail
    - Обеспечить контроль за действиями сотрудников с помощью записи всех разговоров.
    - Воспользоваться DISA  
    - Пользоваться "Черными и белыми списками" 
    - Получать SMS о пропущенных звонках
    и  другие возможности.