Виртуальная АТС бесплатно!

  • вы платите только за городские номера
  • много бесплатных  функций включая запись разговора
  • удобное управление в личном кабинете
  • подключите за 2 минуты онлайн

Возможности нашей Виртуальной АТС

С Виртуальной АТС от Кардтел Вы сможете:

  • Создавать внутренних абонентов с короткой нумерацией
  • Подключать городские номера различных регионов
  • Принимать входящие звонки, в том числе групповые
  • Обработать входящие вызовы по нескольким критериям и условиям
  • Делать условные и безусловные переадресации
  • Создавать 3-х и 4-х сторонние конференции
  • Устанавливать голосовое приветствие на входящие вызовы
  • Устанавливать мелодии на ожидание соединения с абонентом ВАТС и мелодии на удержание вызова раздельно для каждого номера Виртуальной АТС
  • Подключать IVR (например: для соединения с отделом продаж нажмите 1, для соединения с бухгалтерией – 2, для отправки факса – 9 или оставайтесь на линии для соединения с секретарем)
  • Создавать многоуровневые IVR и переводить на них вызов при недоступности абонента или группы
  • Принимать голосовые сообщения с переадресацией на электронную почту (voicemail)
  • Принимать факсимильные сообщения с переадресацией на электронную почту (fax2mail)
  • Производить запись всех разговоров с возможностью прослушать их в личном кабинете или скачать на ПК или смартфон
  • Функция «Прямой доступ к ресурсам системы (DISA)» позволяет разрешенным клиентам с мобильного телефона дозваниматься до внутренних абонентов ВАТС или звонить по межгороду за счет компании
  • Черный и белый списки помогут оградить Ваших абонентов от ненужных звонков
  • Функция «Вежливого» завершения вызова проиграет звонившему абоненту фразу «Спасибо за звонок, до свидания !» или другую по Вашему выбору, если адресат или платформа первыми положат трубку
  • Уведомлеся о пропущенных звонках с помощью SMS-сообщения
  • Конференц-комната поможет Вам организовать коллективное общение с несколькими абонентами сразу

Удобный и интуитивно понятный web-интерфейс управления услугой позволит Вам в течении 30 минут телефонизировать офис и при этом сэкономить на техническом персонале.
Чтобы организовать продажи и взаимодействие с партнерами и клиентами, Вам, скорее всего, понадобиться  многоканальный номер. У нас Вы можете подключить многоканальный виртуальный телефонный номер Москвы, Санкт-Петербурга или другого города России или мира.
Мобильность — это важная часть современного офиса. Услуга не привязана к географическому расположению и позволит Вам организовать в том числе виртуальный офис. Вы сможете сохранить виртуальный многоканальный номер в случае переезда, а также объединить различные отделения и филиалы компании в единый телефонный номерной план.

Внутренние абоненты с короткой нумерацией 200 - 999

Короткие номера удобны для звонков между абонентами ВАТС и вы экономите на покупке городских номеров

Городские номера различных городов России и мира

Вы можете подключить городские номера Москвы Санкт-Петербурга или США

Групповые входящие вызовы

Удобно для организации отдела продаж или обслуживания клиентов

Сложные правила маршрутизации входящих звонков

По различным условиям: времени суток или дням недели

Условные и безусловные переадресации

Управлять переадресацией с помощью звонка на сервисный номер

Голосовое приветствие IVR

Например, "Вы позвонили в компанию ....., спасибо за ваш звонок"

Мелодии на ожидание music on hold

Устанавливать мелодии на ожидание соединения с абонентом Виртуальной АТС и мелодии на удержание вызова раздельно для каждого номера Виртуальной АТС

Автосекретарь

Например, " Для соединения с отделом продаж нажмите 1, для соединения с бухгалтерией – 2, для отправки факса – 9 или оставайтесь на линии для соединения с секретарем"

Многоуровневый IVR

Переводить на них вызов при недоступности абонента или группы

Голосовая почта voicemail

Позволяет принимать голосовые сообщения с переадресацией на Вашу электронную почту

Услуга Fax2mail

Поможет вам принять факсимильные сообщения с переадресацией на Ваш E-mail

Запись разговоров

Позволит вам обеспечить контроль за действиями сотрудников. Все записанные разговоры Вы сможете прослушать в личном кабинете или скачать на компьютер или мобильное устройство.

Конференц-связь

Поможет Вам провести совещание по телефону, количество одновременных участников разговора, как правило, не ограничено.

Прямой доступ к ВАТС с мобильного или городского DISA

Позволяет заранее определенным сотрудникам, с помощью городских или мобильных телефонов, подключаться к Виртуальной АТС для звонков внутри Виртуальной АТС, или по межгороду.

Черный и белый списки

Поможет оградить Вас от ненужных звонков, рекламных или злонамеренных.

Услуга "Вежливого завершения вызова"

Проиграет звонившему абоненту фразу "Спасибо за звонок, до свидания" или другую по Вашему выбору.

Уведомление о заказе или пропущенном звонке по SMS или email

Поможет Вам узнать о пропущенном звонке или принять заказ. Вы получите по электронной почте или SMS-сообщением уведомление, например, о пропущенном вызове или совершении заказа при выборе определенного пункта IVR-меню.

Эти номера доступны для вас с услугой Виртуальная АТС

Что такое Виртуальная АТС?

Виртуальная АТС – это самое современное, удобное и недорогое решение для телефонизации Вашего офиса. Это решение подходит как небольшим компаниям, так и крупным организациям. Виртуальная АТС позволит Вам получить все преимущества IP-телефонии, при этом сэкономить на покупке дорогостоящего оборудования. Как правило, с помощью подобных решений, Вы можете, без привлечения дорогостоящих специалистов, оперативно управлять звонками через web интерфейс. Если Вы являетесь руководителем бизнеса, то, наверняка, задумывались о поиске недорогого и удобного инструмента для общения с клиентами и партнёрами. И, конечно, Вы заинтересованы в том, чтобы процесс работы Ваших сотрудников был организован наиболее эффективно. Так же Вам необходимы средства контроля, такие как отчеты о звонках или запись разговоров, как входящих, так и исходящих. Использование Виртуальной АТС от Кардтел решает Ваши задачи оперативно и профессионально! Услуга IP PBX может заменить собой полноценный call-центр. К примеру, в случае использования сценария IVR, система будет автоматически предлагать людям, позвонившим  в Вашу компанию, «нажать  1” для соединения с отделом продаж, «2» – для консультации со специалистами службы технической поддержки &»,  «3» — для отправки факса, «4» — чтобы оставить голосовое сообщение, «5» — для автоматического приема заявки с отправкой на email или SMS  и так далее. Тем самым, Вы высвободите массу времени своих сотрудников, которые раньше постоянно отвлекались на звонки «не по адресу». Кроме того, на некоторые стандартные вопросы клиентов может отвечать автосекретарь: часы работы офиса, адреса, тарифы на типовые услуги и так далее. Ещё одно важное преимущество Виртуальной АТС – это многоканальный телефонный номер. Вы можете выбрать номер Москвы  Санкт-Петербура, или любого другого города России или мира. Номера могут быть,ё в коде 495, 499, 812, 343 или любого другого города или страны, вне зависимости от того, где находится офис Вашей организации. Необходимость в физическом наличии офиса  попросту исчезает, ведь с IP-телефонией бизнес вести можно по всему миру не неся расходов на аренду!

С чего начать?

Чтобы настроить базовый функционал Виртуальной АТС выполните несколько простых действий:

  1. Если Вы не пользовались нашими услугами, Вам необходимо зарегистрироваться в этом разделе. Процедура регистрации бесплатна и займет у Вас не более 2 минут. После регистрации Пополните Ваш счет банковской картой VISA/Mastercard/ApplePay или любым другим удобным для Вас способом
  2. Зайдите в личный кабинет. В разделе ВАТС выберите и подключите городской номер в требуемом Вам коде. Для подключения номера у Вас должно быть достаточно средств на счете.
  3. Добавьте сотрудников. Для внутренних номеров сотрудников используйте 3-значную нумерацию в диапазоне от 200 до 999. Максимальное количество сотрудников — 99. Учетные данные (логин, пароль, sip сервер) Вы найдете в карточке «сотрудник». Вы можете объединить сотрудников в группы, например по функциональному или географическому принципу, Это потребуется для организации групповых вызовов. Например, Вам нужно, чтобы входящие звонки на номер 495-575-7777 приходили в отдел продаж. Для этого вам необходимо создать группу «Отдел продаж» и поставить на номере 485-575-7777 групповую переадресацию.
  4. В разделе «Приветствие» Вы можете загрузить звуковой файл: он будет проигрываться при входящем вызове на городской номер. Для этого Вам необходимо зайти в раздел «Номер», нажать символ — «Редактировать». Включить «IVR включен». Далее выбрать голосовое приветствие и прописать действие по умолчанию. Например: после проигрывания приветствия переадресовать звонок на секретаря. Руководсктво по настройке Виртуальной АТС вы можете найти в разделе Поддержка
  5. .